Доставка и оплата


Доставка по РФ:

  • Заказ собирается в течении 2-х рабочих дней после совершения предоплаты
  • Как товар будет собран, он транспортируется в отделение почты и отправляется по указанному адресу.

Условия:

  • Сбор и обработка заказа осуществляется в течении 2-х рабочих дней.
  • Минимальная сумма заказа - 500 руб.
  • Минимальная сумма предоплаты - 50% от суммы заказа (остаток суммы будет оформлен по наложенному платежу) или полная 100% предоплата.
    Внимание: Почта России берет комиссию за отправку наложенным платежом.

Скидки от покупки

Совершайте покупки в интернет-магазине и получайте скидки:

  • При заказе от 3000р-4999р - 10% скидка
  • При заказе от 5000р и выше - 15% скидка

Самые популярные вопросы наших клиентов по Доставке и Оплате

  • Я заказала на 15000 рублей и хочу оформить посылку наложенным платежом в Магадан. Подскажите сколько будет стоить доставка?

Если вы планируете доставку Почтой России, зайдите на сайт почты https://www.pochta.ru/parcels, введите необходимые данные (город получателя, сумма наложенного платежа, примерный вес) и вы сможете увидеть средний тариф на доставку (1000 — 1100 руб.). Финальная сумма доставки вашей посылки будет рассчитана менеджером магазина.

  • Я впервые оформляю заказ на вашем сайте Почтой России. Уточните каким образом я смогу оплатить посылку?

Обратите внимание, по правилам нашего магазина все впервые оформленные заказы отправляются только по предоплате. Минимальная сумма предоплаты — 50%. Мы вынуждены были прибегнуть к этому из-за большого числа невыкупленных посылок по наложенному платежу. Чтобы избежать переплаты комиссии Почты России за перевод наложенного платежа (в размере 4% от стоимости наложки) — рекомендуем вам производить предоплату в размере 100%.

  • Как вы упаковываете посылки? Мне важно, чтобы все пришло в целости и сохранности.

Мы очень аккуратно относимся к упаковке посылок. Поэтому используем различный упаковочный материал в зависимости от хрупкости товара: стрейч-пленку, пузырчатую пленку, картон, зип-лок пакеты.

  • Недавно я заказывала посылку Почтой. Вскрыв пакет дома, я обнаружила, что продукт деформирован (разбит). Что делать в таком случае?

По правилам Почты России все посылки должны вскрываться в момент получения посылки в присутствии сотрудника Почты. Если вы вскрыли посылку и обнаружили, что ее содержимое деформировано (помято, разбито итд.) вам необходимо попросить сотрудника почты зафиксировать факт порчи в соответствующем Акте. После получения Акта на руки, вы должны оповестить об этом нас и выслать скан-копию на адрес belitaforyou@mail.ru. Мы в свою очередь далее будем разбираться по данному факту.Если же вы вскрыли посылку после ее получения (за пределами Почты), в таких случаях Почта России не несет ответственность за содержимое отправления.

  • Как отследить свою посылку по номеру почтового идентификатора?

Зайдите на сайт Почты России www.pochta.ru. Введите в окошке «Отследить» номер почтового идентификатора. Путь вашей посылки перед вами.

  • Уточните, как долго посылка находится в почтовом отделении?

Срок хранения посылки в почтовом отделении Почты России составляет 30 дней. По истечении данного срока посылка возвращается отправителю, то есть нам. Очень часто извещения о посылках задерживаются почтой, поэтому мы всегда информируем вас о том, когда посылка приходит в ваше почтовое отделение.

  • Скажите, почему мне пришлось переплатить за получение посылки наложенным платежом непосредственно в почтовом отделении?

В соответствии с тарифами Почты России за проведение наложенного платежа (перевод от отправителя — получателю) взимается комиссия, которая составляет от 1.5 — 4% от суммы наложенного платежа. Чтобы избежать подобных переплат, рекомендуем вам оплачивать свои заказы по 100% предоплате. В таком случае, вы просто приходите на почту и забираете свою посылку.

 

Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда пишите нам на belitaforyou@mail.ru.